Топ 10








Поиск
Лучшее
Самые популярные




Видео высокого разрешения


<< >>


Заблуждения про RAW файлы
19.03.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Итак, каждый знает, что Photoshop - отличный помощник фотографа. В этой программе предусмотрено множество инструментов, которые позволяют выжать максимум из фотографии. Это ведь известно всем, правда? Но почему-то многие люди считают Photoshop этакой волшебной палочкой и снимают спустя рукава - ведь, по их мнению, все просчеты можно исправить в Photoshop. Впрочем, такой подход никак не связан с современными технологиями: много лет назад, когда мы еще пользовались фотоувеличителями, некоторые фотографы считали точно так же.
Однако есть старая компьютерная поговорка, которая гласит: мусор на входе - мусор и на выходе. То есть если вы сделали плохой кадр, то даже всемогущие инструменты Photoshop вам уже Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Фотобанк | Метки: ,

Photoshop и фотография
19.03.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Photoshop - великолепный инструмент, который позволяет сделать фотографии лучше, усилив эмоциональный отклик зрителя. Сам по себе фотоаппарат - беспристрастный наблюдатель, он не способен передавать эмоции. Я знаю лишь нескольких фотографов, которые снимают бесстрастно, без эмоций; природа интересует их только как материал, на котором можно показать свою технику владения инструментом. Но, к счастью, в большинстве своем фотографы-пейзажисты стараются передавать на фотографиях эмоции.
Адамс тоже принадлежал к этому большинству. В первой главе своей книги «The Print» он писал, что его задача - «выразить то, что фотограф видел, когда делал снимок». Адамс утверждал, что фотография, вызывающая у зрителя эмоции, возникает благодаря «уникальному сочетанию технического мастерства и творческого видения». Это легко применить и к Photoshop - для работы с ним требуется уникальная комбинация цифровых технологий и творческого подхода. Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Фотобанк | Метки:

Макро объектив Canon EF 100 mm f/2.0 USM
10.03.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

746 Макро объектив Canon EF 100 mm f/2.0 USMВысококачественный умеренный телеобъектив, идеальный вариант для съемки портретов. Превосходное качество изготовления и оптические характеристики, небольшие размеры и низкий вес, высокая светосила F2.0, кольцевой ультразвуковой привод автофокуса USM для точной, быстрой и бесшумной фокусировки, минимальная дистанция фокусировки 90 см, максимальное увеличение 1:8.
Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Объективы |

Объектив Sigma AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для CANON
10.03.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

21435 Объектив Sigma AF 70 300 mm F/4 5.6 DG MACRO для CANONВысококачественный универсальный телеобъектив-зум для цифровых и пленочных камер. Оптимален для работы в любых «длиннофокусных» жанрах и съемки крупным планом. Компактная конструкция, превосходное качество изображения, низкодисперсионный элемент, многослойное просветление линз, минимальная дистанция фокусировки 150 см, в режиме «макро» - 95 см с масштабом от 1:2,9 до 1:2. Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Объективы |

Какой объектив мне нужен?
06.03.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Фотография – один из самых простых и интересных способов творческого самовыражения. Конечно, шедевры фотоискусства требуют долгих исканий, трудолюбия и знаний, однако для самовыражения человеку бывает достаточно взять камеру в руки, как творческий процесс не заставит себя ждать. Это вполне объясняет массовое увлечение фотографией в наше время. Совсем немного времени понадобилось производителям, чтобы сделать доступным для масс качественную аппаратуру и оптику. Сегодня зеркальная камера уже стала обычной вещью, тогда, как еще недавно была атрибутом профессионалов. Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Объективы |

Цифровая фотокамера Ricoh GX200
06.03.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Цифровая фотокамера Ricoh GX200

Новинка Ricoh GX200 призвана заменить собой одну из самых популярных цифровых фотокамер – GX100. Камера Ricoh GX200 имеет компактный корпус, толщиной 25 мм, а также незначительный вес в 208 г. (без источников питания), она очень удобно располагается в руке. Скромные размеры корпуса не помешали поместить туда функции профессиональной фотокамеры. Модель Ricoh GX200 обладает объективом с трёхкратным оптическим и четырёхкратным цифровым зумом. Наличие 12 мегапикселей позволяет делать снимки значительно более высокого разрешения по сравнению со своей предшественницей, а новый процессор обработки изображений даёт возможность сохранить снимки с превосходным качеством без потери цвета. Камера Ricoh GX200 оснащена системой стабилизации изображения Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Цифровые фотоаппараты |

Самое главное что нужно знать при сьемке панорамы
03.03.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Очень важно при съемке панорамы установить постоянный баланс белого света для всех кадров. Иначе потом будет очень трудно исправить смещения в цветовых каналах, особенно в небе. Поставить постоянную диафрагму и позволить матричной автоэкспозиции самой определять выдержку для каждого кадра. Ничего если выдержка разная, так образом можно расширить динамический диапазон фотографии. Для сборки панорамм я рекомендую воспользоваться программами

PTAssembler – другой GUI для Panorama Tools. Имеет свои особенности и плюсы перед PTGUi. К сожалению проект приостановил развитие.

PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Win, Mac.

Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR.

Hugin - еще один, но уже бесплатный GUI для бесплатного Panorama Tools.

Enblend - интеллектуальный блендер, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.) в качестве плагина. Борьба с параллаксами, "фантомами", выравнивание по свету.

SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), Autopano Pro.

Рanorama Factory - автоматический, полуавтоматический и ручной режимы склейки для однорядных и замкнутых цилиндрических панорам, дает хорошие результаты. Есть версия и под 64-битные процессоры. Имеет русский интерфейс.

Realviz Stitcher - (для однорядных, панно, цилиндрических, сферических) – лучше применять для сферических или кубических многорядных панорам, в остальных случаях лучше пользоваться PTGUi. Win, Mac.

AutoStitch - весьма хорошая программка для автоматического склеивания (из новых). Бесплатна. Прародитель Autopano Pro и некоторых других коммерческих программ.

Рубрика фотосайта: Фотобанк |

Новый Canon TS-E 17mm f/4L объектив Tilt-Shift
27.02.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Компания Canon анонсировала широкоугольный объектив Canon TS-E 17mm f/4L с функциями наклона и сдвига оптической оси относительно поверхности матрицы. Благодаря новому покрытию с обзначением SWC, бликов и "зайчиков" должно быть меньше
Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Объективы |

Новые фотоаппараты Samsung WB100 и WB550
25.02.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Samsung анонсировала две новые компактные фотокамеры премиум-класса: WB100 и WB550. В WB100 компания впервые использовала 3-хдюймовый hVGA AMOLED-дисплей, значительно опережающий привычные нам ЖК-дисплеи по контрастности и яркости, что делает его незаменимым при съемке в яркую солнечную погоду. Модель оснащена двумя уникальными датчиками на верхней панели, похожими на спидометры мотоцикла. Как сообщает производитель, они показывают заряд батареи и оставшийся объем памяти.
Читать дальше »

Рубрика фотосайта: Фотобанк |

Что же такое пейзаж?
25.02.2009 от Профессиональный фотограф Алексей

Этот внешне немудреный вопрос ока-зался на поверку довольно сложным и вызвал нешуточные споры. Поиск в литературе и в Сети также конкрет-ных результатов не дал. Формально все просто. Более того, увидев на кар-тинке поле со стогами над речкой или причудливое сухое дерево на бере-гу моря, никто не затруднится опреде-лить эти изображения как пейзажи.

Но вот возьмем, например, это же прибрежное мертвое дерево, но круп-нее, а фон, то есть море и линию го-ризонта несколько размоем – уведем из зоны глубины резкости. Это пей-заж? Есть ведь такое определение: пейзаж – это изображение, в котором присутствует отдаленный горизонт. Всего многообразия пейзажей это оп-ределение не охватывает, но приве-денный пример ведь подходит под оп-ределение. Горизонт в нем есть. Как раз отдаленный. Или он непременно должен быть резким?

Еще более глубокие споры вызывает жанровая идентификация городских видов. Фотография улицы, уходящей вдаль – определенно пей-зажная фотография. А снимок отде-льного дома на этой улице? Вроде бы, уже нет. В какой момент городской пейзаж превращается в съемку архи-тектуры?

Еще одно неклассическое опреде-ление: пейзаж – это городские и при-родные виды, в которых отсутству-ет центральный предмет – единичный объект съемки. То есть, пейзажная фотография – это кадр, в котором объ-ектом съемки является окружающее пространство, а не его части. В соот-ветствии с данным определением, пер-вый из приведенных примеров – это уже не пейзаж, да и во втором все проясняется – улица в целом – это пейзаж, но как только ты начинаешь снимать конкретный дом – уже нет. А момент, когда одно превращается в другое, каждый определяет сам, при-чем, скорее всего, мнение у большинс-тва зрителей совпадет.

Итог этих теоретических рассуждений немного нелогичен, но уж как есть – рассуждать о том, к како-му жанру относится конкретная фо-тография, имеет смысл на досуге, за чашкой крепкого чая, когда «язык че-шется». Или в момент загрузки фото-графии на один из фотографических сайтов, где необходимо указать руб-рику. А в остальное время надо прос-то делать снимки, не задумываясь о том, к какому жанру они относятся.

Есть и более традиционные определения

пейзажа, например, это: «Пейзаж – жанр станковой живописи и графики; изображение естественной или преобразованной человеком природы, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников и т.п. В зависимости от главного предмета изображения и характера природы, внутри пейзажного жанра различают: сельский и городской пейзажи; архитектурный и индустриальный пейзажи; морской и речной пейзажи».

Рубрика фотосайта: Фотобанк |

Страницы 40 of 75« First...102030...36373839404142434445...6070...Последняя »