Топ 10








Поиск
Лучшее
Самые популярные




Видео высокого разрешения


<< >>


5 извечных вопросов начинающего фотографа
11.06.2008 от Профессиональный фотограф Алексей

У каждого начинающего фотографа в процессе обучения действительно неизменно возникают переходные моменты. Вроде снимал и не переживал истинно особо, а тут раз – и полезли реально различные мысли в голову. Так уж получается, что людям нужна определенная точка опоры, нужна какая-то система координат – так проще и удобнее идти по жизни. А ответы на рождающиеся вопросы как раз и дают некое более менее душевное равновесие, образуют некий фундамент.
Вот и я разительно недавно задумался над некоторыми моментами из области фотографии. Хотелось бы порассуждать весьма совместно с вами.
1. Можно ли делать весьма интересные, реально содержательные как нельзя более выразительные снимки независимо от того, что снимаешь? Можно ли в банальном сыскать смысл, в обыденном - красоту? Можно ли замусоренный пруд в парке сфотографировать так, дабы созерцатель увидел на снимке не просто лужу, а реально величавый Байкал? Или лужайку пред домом запечатлеть так, дабы это выглядело как бескрайние альпийские луга? Ну или дворовый футбол снять на уровне Лиги Чемпионов?

2. Второй вопрос, вытекающий из первого – сильно насколько важно для фотографа быть в том самом месте в тот самый час? В самом деле насколько важно отыскать ту ситуацию, запечатлев которую, он смог бы выразить свои мысли ну или просто сделать в действительности благовидный снимок?

3. Можно ли стать хорошим фотографом, не занимаясь этим профессионально? Ну т.е. не зарабатывая этим себе на жизнь? Если фотографии посвящать лишь несколько часов в неделю – будет ли этого довольно? Да и необыкновенно вообще – надобно ли фотосъемке учиться? Читать теорию, делать упражнения, взаправду постоянно анализировать свои снимки…

4. И если все же учиться надобно, то всем ли дано научиться и вырасти в отличного фотографа? Или тут дано/не дано?

5. Зависит ли качество фотографии от того, каким оборудованием она сделана? Да, шедевр можно снять и дешевой мыльницей, но тем более регулярно делать разноплановые фотографии вероятно ли без дополнительных приспособлений: внешних вспышек, рассеивателей, отражателей, светофильтроф, без полноформатных камер и быстрофокусных объективов? И не в том ли доля мастерства фотографа, дабы уметь всем этим пользоваться?

Ну вот и выговорился… Взаправду каково же очень лично мое мнение?

Довольно таки лично я считаю, что все должно быть в меру, не надо бросаться в крайности.
Учиться надобно, правда делать это надо каждому без сомнения по-своему – ведь у каждого своя методика познания – одному надо все систематизировать, разделять по жанрам и способам, другому – довольно лишь периодического просмотра чужих красивых снимков. Учиться надо, необыкновенно главное не растеривать при этом индивидуальности.

Важно быть в нужном месте. Ограничиваясь собственным двориком и взаправду повсюду друзей и родственником, вдали не уедешь. Дабы получать много красивых разнообразных снимков, надо много общаться, путешествовать.

Нынче на счет техники – с камерофоном можно лишь делать тем более отдельные взаправду удачные кадры. Впрямь зеркальный фотоаппарат меньше ограничивает более менее творческие порывы фотографа и позволяет снимать в большинстве ситуаций.

Ну и в конце – можно хорошо фотографировать, не будучи при этом профессионалом. Однако все равно - определенное время фотографии надобно посвящать, надо любить это дело, усердствовать, учиться, расти.

Рубрика фотосайта: Фотобанк |





Видео от фотографа Алексея Строганова Недвижимость в Испании на берегу моря


Жизнь русских эмигрантов в Испании на побережье Costa Blanca


Фотобанк, фотографии высокого разрешения
Страницы 1 of 11